Марка США — развитие туризма и создание новых рабочих мест в Америке

Марка США — развитие туризма и создание новых рабочих мест в Америке

0 544

Американское общество туристических агентств (АСТА) выразило свою благодарность после того, как Палата представителей сделала важный шаг к обеспечению продолжения срока деятельности Марки США (Brand USA).

По результатам голосования Палата приняла Закон о поддержании сервисов путешествий, о развитии и модернизации в 2014 году.

Brand USA является некоммерческим, государственно-частным партнерством, которое было создано для увеличения въездного туризма в США.

АСТА одобряет работу представителей Гусь Билиракис и Питера Уэлча, связанную с приложением двухпартийных усилий к развитию туризма и созданию рабочих мест у себя дома», говорит Зейн Керби, президент АСТА.

«Более 800 международных членов АСТА работают каждый день не покладая рук, чтобы помочь США реализовать преимущества увеличения количества посетителей, продавая доли США за рубежом».

«Нам нужны партнеры, такие как Brand USA, чтобы помочь миру открыть для себя красоту и культуру Америки», сказал Керби.

В 2013 году почти 70 млн. иностранных туристов, которые путешествовали в США, потратили 181 млрд. $, непосредственно поддержали 1,2 млн. рабочих мест.

Без законодательной регистрации 5-летнее разрешение истекает в 2015 году.  От имени наших членов, которые продают поездки и предоставляют важные услуги для туристов, мы призываем Сенат безотложно принять этот законопроект «, добавил Керби.

Нет комментариев

Оставить комментарий