Компанию Jet Airways заставили выплатить компенсацию за «высокомерный персонал»

Компанию Jet Airways заставили выплатить компенсацию за «высокомерный персонал»

0 604

Компанию Jet Airways обязали выплатить более 20600 рупий в качестве компенсации пассажиру, который пожаловался на трудности, с которыми он столкнулся из-за «высокомерного» поведение наземного персонала.

Вивек Вас и его жена Зения Фернандес заказали в компании Jet Airways билеты Гоа-Мумбай туда-обратно для себя и своего несовершеннолетнего ребенка 31 октября 2005 года и 7 ноября 2005 года.

Хотя их полет в Мумбай прошел хорошо, во время их возвращения, как они утверждали, они и их ребенок столкнулись с большими трудностями из-за «высокомерного» поведения наземного персонала авиакомпании.

Когда они представили свои билеты, оригинального билета на ребенка не было, но была только копия. Несмотря на неоднократные просьбы сотрудников проверить наличие билета на своего ребенка в компьютере, наземный персонал нагло требовал купить другой билет, который в итоге был неохотно куплен, чтобы избежать неудобств.

В итоге суд частично удовлетворил жалобу и направил управляющему директору компании Jet Airways (India) Ltd заявление о необходимости выплатить 15000 рупий в качестве компенсации с процентной ставкой 9% годовых с даты поступления жалобы до фактической выплаты компенсации.

Нет комментариев

Оставить комментарий